Приветствую Вас тук тук, кто там ? | RSS






Воскресенье, 08.12.2019, 23:34

Darksage Metal & Rock

*
*[.беседка/talking. Новые сообщения / New post · .Video..Новый адрес /New forum..Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: labanov, thorbeorn  
Форум Darksage Metal and Rock » ЗАПОВЕДНИК ЛОСЬ / LOSSLESS » LOSSLESS /Metal,Hard Rock » L-P » PAIN OF SALVATION / Progressive Rock/Alternative Metal (Discography/cf)
PAIN OF SALVATION / Progressive Rock/Alternative Metal
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
Gosha7766Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 08:18 | Сообщение # 1
Железный Йода
Группа: Друзья
Сообщений: 1026
Спасибо: 55
Статус: Offline







Discography

Entropia /Full-length 1997
One Hour by the Concrete Lake /Full-length 1998
The Painful Chronicles /EP 1999
Ashes / Single 2000
The Perfect Element I /Full-length 2000
Remedy Lane /Full-length 2002
12:5 /Live album 2004
BE /Full-length 2004
BE /DVD 2005
Fan Club CD 2006 / Live album 2006
Scarsick /Full-length 2007
Ending Themes (on the Two Deaths of Pain of Salvation) /DVD 2009
Ending Themes (on the Two Deaths of Pain of Salvation) /Live album 2009
Linoleum /EP 2009
Road Salt One /Full-length 2010
Road Salt Two /Full-length 2011
++
_____________________________________




Pain of Salvation - Road Salt One

Year:2010
Style: Progressive Rock/Alternative Metal
Country: Sweden
Format: flac (tracks+cue)
Size: 317 Mb
Источник: what.cd


Line-Up:
Daniel Gildenlöw - lead vocals, guitars, bass guitar, banjos and samplers
Fredrik Hermansson - keyboards, samplers
Johan Hallgren - guitars, vocals
Léo Margarit - drums, backing vocals

Tracklist:
1. No Way 05:27
2. She Likes To Hide 02:57
3. Sisters 06:15
4. Of Dust 02:33
5. Tell Me You Don't Know 02:420
6. Sleeping Under The Stars 03:37
7. Darkness Of Mine 04:16
8. Linoleum 04:55
9. Curiosity 03:34
10. Where It Hurts 04:51
11. Road Salt 03:03
12. Innocence 07:13

Доступно только для пользователей

++++++++++++++++++++++
Новая ссылка:

Limited Edition)

1. What She Means To Me (0:51) *
2. No Way (extended version) (7:08) *
3. She Likes To Hide (2:57)
4. Sisters (6:15)
5. Of Dust (2:32)
6. Tell Me You Don't Know (2:42)
7. Sleeping Under The Stars (3:35)
8. Darkness Of Mine (4:17)
9. Linoleum (4:55)
10. Curiosity (3:33)
11. Where It Hurts (4:51)
12. Road Salt (extended version) (04:38) *
13. Innocence (7:14)
* Bonus Track / Special Extended Version

Доступно только для пользователей

 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 16.05.2010, 08:44 | Сообщение # 2
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline







Отличная новость , спасибо !!!!

История Pain of Salvation берет свое начало в 1984 году, когда в небольшом шведском городке Эскилстюна 11-летний вокалист и гитарист Даниэль Гильденлёв собрал свою первую группу — Reality. Единственным участником группы, чье имя не поглотила пучина забвения, стал гитарист Даниэль Магдик, который продержался там вплоть до переименования в Pain of Salvation и записи дебютного альбома. В 1987 году группа приняла участие в музыкальном конкурсе "Rock-SM" — том самом, победа в котором принесла славу группе Europe в 1982 году. Reality оказались самой молодой группой на конкурсе, а Гильденлёв был признан лучшим вокалистом.

В 1990 году группу ждали изменения в составе: за барабаны сел Йохан Лангелль (ему тогда было 14 лет), а бас-гитаристом стал Густав Хильм. В следующем году Гильденлёв решил переименовать группу в Pain of Salvation. По его словам, такое название символизировало баланс, равновесие хорошего и плохого, двусторонность всего, что есть в нашем мире. В течение следующих трех лет группа завоевала некоторый успех у себя на родине, выигрывая в различных музыкальных конкурсах. Тогда были написаны многие песни, которые впоследствии появились на первых альбомах группы.

В 1994 году Кристоффер Гильденлёв (младший брат Даниэля) заменил Густава Хильма, который позже стал членом не менее известной шведской группы Meshuggah. Вскоре после этого Pain of Salvation записали свое первое демо "Hereafter" и разослали его различным рекорд-лейблам. Демо-запись была записана без клавишных, но музыканты чувствовали острую потребность в них и поэтому начали поиски клавишника. Однако случилось так, что он сам нашел их — Фредрик Германссон услышал у приятеля "Hereafter" и попросил познакомить его с этой группой. Так осенью 1996 года в Pain of Salvation появился клавишник.

В начале 1997 года Pain of Salvation приступили к записи своего первого альбома "Entropia" в шведской "Roasting House Studio". В августе того же года альбом был выпущен в Азии на Avalon — дочернем лейбле Marquee. Пластинка получила хорошие отзывы в прессе, и в Marquee решили заняться раскруткой альбома в Японии. Благодаря Интернету "Entropia" стала известна в Европе, и вскоре группа подписала еще один контракт — с румынским лейблом SC Rocris Discs. В Европе альбом был выпущен только в 1999 году, когда уже достаточно известных Pain of Salvation взял под крыло крупный лейбл InsideOut Music.
//inet


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Суббота, 07.08.2010, 17:14 | Сообщение # 3
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline







**

Quote
Есть группы, которые не умеют повторяться, и каждый их новый альбом - это новая концепция, новый звук, а иногда даже другой жанр. Шведы из Pain of Salvation в очередной раз удивили. Предшествующий альбому сингл вызвал, признаюсь, массу опасений по поводу нового творения. "Road Salt One" настолько далек от своего предшественника, насколько это вообще возможно. Прежде всего, спешу разочаровать поклонников металлических альбомов группы. Музыканты сделали весомый шаг в сторону ретро-хард-рока с элементами прогрессива, психоделии и, может быть, чуточки южного рока. Четкой концепции на данном диске не прослеживается, впрочем, песни объединены общей направленностью лирики и неуловимой атмосферой. Новое лицо коллектива может быть не по нраву многим, но то, что Pain of Salvation не умеют делать скучные альбомы - факт. Новая работа изобилует интересными звуковыми переходам, ностальгическим мелодиями меллотрона и хэммонда, немного жужжащими и грязноватыми гитарными риффами и узнаваемым голосом Даниэля Гильденлоу. Мне лично больше понравились медленные психоделичные композиции, такие как "Sisters" и "Innocence". В целом же диск получился не таким ярким, как "Scarsick", но как мне кажется, это тот случай, когда вся прелесть музыки раскрывается постепенно, как, например, это было с "Be". Очень хорошая и интересная работа от неординарной группы.
Clayrhat

Quote
У формации с тысячью лиц, которая скорее ставит срежиссированные спектакли, нежели втягивает концептуальные хитросплетения в музыкальные пляски, "синдром варьете" от года к году становится всё настойчивее. И пока мастер многих жанров, кудесник больших и малых театров Даниель Гильденлёв крутит свою шарманку, из неё, словно в квиновском клипе "Kind Of Magic", бьют радуги красок разных цветов и оттенков. Дискография так и пополняется удивительно непохожими и подчас полярными работами, которые хитро вплетаются в генеалогическое древо Pain Of Salvation, ведомые воображением шведа. Этот мир похож на эдакий не то китч, не то "Мулен Руж", кабаре XXI века, в котором органично сходятся все прелести и пакости нашего мира. Грязные деньги соседствуют с самопожертвованием, а "зелёная тема" ложится на острую критику социальных устоев. В в 30-е годы прошлого века, когда тысячи тонн молока лились в реки, а люди умирали от голода, в цветастых залах Парижа аппетитные барышни под звон бокалов задирали пышные юбки. Гильденлёв, как мальчишка, пытается найти ответы на многие мучащие его вопросы, облекая глубину содержания в изысканную форму. "Road Salt One" замыкает круг, делая линию жизни скандинавов более очевидной. После мрачной философско-экологической пьесы "Be" (2004) и агрессивно-хамского "Scarsick" (2007) в купе с жёсткой антиамериканщиной Даниель логично взял передышку. Камбэк в проблематику взаимоотношений между полами в рафинированном виде обоснован, ведь её он не затрагивал с "Remedy Lane" (2002). Для этого PoS потребовалось поменять всю цветовую палитру, откинув в сторону чёрный и цементно-пепельный цвета, да столь же лихо обновить музыкальный ряд. И кирпично-неуравновешенный миньон "Linoleum" (2009), появившийся с горчинкой альтернативного рока, успокоился в медленном и тихом "Road Salt One".

В определённом смысле первая часть тандема вышла созвучной акустическому концерту "12:5" (2004) – во всяком случае, настроения идут перпендикуляром. Прогрессив-метал помахал адептам ручкой – его здесь просто нет. Взамен нам предоставили экранизацию "этих буйных 70-х" с хиппарским настроением, густым ароматом классического прог-рока (в замороченности King Crimson, гармоничной сложности Yes, мелодичности Genesis), хардовыми полотнами по мотивам Led Zeppelin, приличными инъекциями психоделии. Но непременно весь этот каламбур приготовлен на кухне Гильденлёва, переварен со всеми фирменными нюансами и мелодической деликатностью PoS. Гитаристы захватывают и хвост кометы 60-х в виде фишек двух Джимми – Хендрикса и раннего Пэйджа. Даниэль демонстрирует и свою традиционную связь сквозь года с Питером Гэбриелем. Несмотря на множественные раны от разных стилистик, блюз-рок сидит девятью граммами свинца в сердце. Достаточно послушать начальную "No Way" и особенно "She Like To Hide", что попахивает Эриком Клэптоном, дабы, не успев испугаться переменам, начинать крайне медленно к ним привыкать. Вроде минималистичная "Sisters" прекрасными мелодиями лихо наполняет разреженное пространство, что заставляет сопереживать черноватому ящику с кнопками, который крутит промо-диск. Оттуда доходит этот голос, глушимый в горле, но разрывающий эмоциями. "Of Dust" вдруг заигрывает с госпелами и закадровой озвучкой, "Tell Me You Don't Know" берёт в долг у кантри. "Sleeping Under The Stars" – ярмарочный хит с мотивами восточноевропейской народной музыки. "Darkness Of Mine" наследует традиции психоделичного прог-рока, "рок-н-ролльчик" про линолеум все уже вдоволь успели послушать на минике, а "Curiosity" выходит немного искусственной в своём желании выглядеть архаичной.

На сладкое есть ещё театральная "колыбелька" "When It Hurts", эмоциональная баллада "Road Salt" и атмосферная "Innocence". Привыкнуть к очередному финту ушами от PoS при этом крайне сложно. Совсем недавно Гильденлёв пел о том, как всё плохо в гниющей Америке, теперь снова зарывается носом в мятые подушки и ищет истоки сексуальности. На "Road Salt One", которая изначально должна была называться "Ivory", скандинавы делают свой самый противоречивый шаг в карьере. Кто-то будет рубить с плеча, хныкая по старому Pain Of Salvation, другие воспримут всё как данное, иные попробуют отыскать здесь очередной скрытый смысл. При этом филигранное обращение с 70-ми не добавляет пластинке хитовости – за исключением двух тем всё остальное не более, чем приятные мелочи во Вселенной группы. Это детально проработанный кусочек ностальгии, который удивляет, но не поражает воображение, как "Scarsick". В нём нет глубокой подоплёки и структурной навороченности "Be". И яркость "Remedy Lane" ударяется лишь в более привычные мелодии. А полную картину мы получим только с выходом второй части, намеченным на осень. Вероятно, это первый промах в карьере неутомимого и яркого выдумщика Даниеля, но даже в молоко Гильденлёв умудряется попадать так, что оно становится соткой.
Haterbreeder

**********************


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 08.09.2013, 06:54 | Сообщение # 4
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline









1997 - Entropia

Tracklist
01. ! (Foreword) (6:11)
02. Welcome To Entropia (1:23)
03. Winning A War (6:32)
04. People Passing By (9:08)
05. Oblivion Ocean (4:43)
06. Stress (5:01)
07. Revival (7:39)
08. Void Of Her (1:47)
09. To The End (4:56)
10. Circles (0:55)
11. Nightmist (6:49)
12. Plains Of Dawn (7:23)
13. Leaving Entropia (Epilogue) (2:31)

Доступно только для пользователей

Цитата
Поговаривают, что данный диск – самый слабый дискографии ПоС. Других я, к сожалению, не слышал ввиду того, что прог-металл (и, особенно, интересные представители жанра) в моём городе – вещь настолько редкая, что узнать о том, что существует такая интереснейшая группа, как ПоС, можно только через инет. Потому узнал я об этой команде год назад, когда, собственно, и начал своё "плавание". Рецензируемый альбом "Entropia", дебютный для группы и, по иронии судьбы, для меня, друг привёз из Москвы по моей просьбе около месяца назад. "Entropia" оказалась не просто приятной неожиданностью для меня, а чем-то сродни откровению. Необычное построение композиций, частые смены ритма, проникновенная лирика, надрывный вокал – металл для любителей Pink Floyd, скажем так. Судя лишь по дебютнику, могу констатировать тот факт, что ПоС – одна из самых выдающихся и самобытных команд, появившихся за последние 10-15 лет.

Альбом, безусловно, концептуален, хотя типичных для концепций умышленных музыкальных повторений, я не заметил. Очень понравилась эклетичность материала, местами некоторое музыкальное сумасшествие (в хорошем смысле слова). Про вокалиста и мастермайнда группы, Даниеля Гильденлоу, творческий гений Музыканта можно сказать очень много, а лучше, не тратя зря время, просто познакомиться, для начала, с его творением "Entropia" и с головой погрузиться в океан мыслей, что всегда находят воплощение в музыке Pain Of Salvation.
источник рецензии




Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 08.09.2013, 07:01 | Сообщение # 5
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline









1998 - One Hour By The Concrete Lake

Tracklist
01. Spirit Of The Land (0:43)
02. Inside (6:12)
03. The Big Machine (4:21)
04. New Yearґs Eve (5:43)
05. Handful Of Nothing (5:40)
06. Water (5:06)
07. Home (5:49)
08. Black Hills (6:33)
09. Pilgrim (3:18)
10. Shore Serenity (3:14)
11. Inside Out (13:20)

---

Цитата
Sit for a while, why rush?
The beauty is all around.
The red sky of the morning,
The different colours of the landscape,
The freshness of the breeze.
So sit for a while and rest
With the spirit of the land.
John Renshaw (эпиграф к альбому).

Люди, переигравшие в настольные ролевые игры по типу D&D, не понаслышке знают, выше какого значения не бывает харизма. Даниэль Гилденлоу, возможно, не знаком с правилами такого рода увеселений, поэтому его charisma зашкаливает. Как следствие, бонусы на общение со слушателями и безмерно завышенный skill неотразимости. Из сравнительно новых, но уже матёрых европейских prog-metal'еров первой величины Pain Of Salvation – наиболее безапелляционная команда. В прог-сообществе бытуют разные мнения насчёт современных групп, но POS воспринимается большинством исключительно положительно. Немалую роль в создании такого имиджа сыграл "человек и пароход" Гилденлоу – концептуальный мастер, нордический интеллектуал, лирик и трагик "больших и малых театров", талантливый проговый вокалист, отличный дизайнер, гениально оформивший последний диск "Remedy Lane" (2002), да много ещё кто!

Dark progressive metal, культивируемый в тепличных условиях под прохладным шведским солнцем, действительно исключительно хорош, поскольку является знаковым от первой и до самой последней нотки, а спутать POS с чем бы то ни было прогер может лишь первого января, да и то, когда в вертушку по ошибке вставит Dream Theater – "из раннего". "One Hour By The Concrete Lake", вторая пластинка POS, как и ожидалось без зрелой концептуальности не обошлась. В поле зрения попадает досконально проработанная канва, основанная на знаниях, полученных Гилденлоу в бытность его студентом Университета Гетеборга, где ему довелось изучать Peacework и Nuclear Physics. На последней странице буклета размещены сноски на работы различных учёных и на эссе самого героя – "Waterwar". Тематика в данном случае особо важна именно потому, что альбом строится на сообществе идей, а не идеи подгоняются под музыку. Впрочем, резюме концепции содержится в эпиграфе к альбому.

Кажется, строгая концептуализация заставляет материал "придерживаться" русла, а не растекаться мелодической мыслью по безразмерному древу progressive metal. Хотите найти прямые аналогии с согбенными пенсионерами от прога? Дерзайте, но удачи желать не буду – пустое это. Музыка шведов сложна – возможно, намного более комплексная, чем у других представителей модернового прог-мета. При этом всё по-пуритански сдержанно. Атмосферное вступление, чёткие и лаконичные композиции, каскады мелодических ходов и мириады смен ритма, отсутствие типичных прогрессивных ходов в манере "зубы заговариваем" (на "One Hour..." вы не встретите длинных клавишных или гитарных сольняков, дающих возможность инструменталистам покрасоваться), сильные аранжировки и – вот ещё одна отличительная черта POS – невероятная чувственность и эмоциональность музыки, в особенности вокала. Гилденлоу не просто поёт, он играет и живёт на сцене. Непередаваемая атмосфера буквально нависает над слушателем, заставляя что-то домысливать, с чем-то не соглашаться, но обязательно сопереживать.

Пусть волна настроений и тем, захваченных водоворотом пластинки, не заставляет вас переоценивать "One Hour By The Concrete Lake", но недооценка в данном случае сойдёт за ещё большее преступление. "Это" нельзя "употреблять" мельком или наскоком, на ходу или в спешке. Альбом надо буквально прочувствовать, а, прочувствовав, понять. И тогда его философский символизм станет ближе каждому...
Источник рецензии






Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 08.09.2013, 07:06 | Сообщение # 6
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline









2000 - Ashes

Tracklist
01. Ashes (radio edit) (4:00)
02. Used (5:25)
03. The Big Machine (4:23)
04. Ashes (4:29)



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 08.09.2013, 07:11 | Сообщение # 7
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline









2000 - Perfect Element (Part I)

Tracklist
01. Used (5:23)
02. In The Flesh (8:36)
03. Ashes (4:28)
04. Morning On Earth (4:34)
05. Idioglossia (8:30)
06. Her Voices (7:57)
07. Dedication (4:00)
08. King Of Loss (9:47)
09. Reconciliation (4:25)
10. Song For The Innocent (3:03)
11. Falling (1:50)
12. The Perfect Element (10:10)

---





Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 08.09.2013, 07:18 | Сообщение # 8
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline









2002 - Remedy Lane

Tracklist
01. Of Two Beginnings (2:24)
02. Ending Theme (4:59)
03. Fandango (5:52)
04. A Trace Of Blood (8:17)
05. This Heart Of Mine (I Pledge) (4:01)
06. Undertow (4:47)
07. Rope Ends (7:02)
08. Chain Sling (3:58)
09. Dryad Of The Woods (4:57)
10. Remedy Lane (2:16)
11. Waking Every God (5:20)
12. Second Love (4:22)
13. Beyond The Pale (9:57)

---

Цитата
На протяжении уже нескольких лет шведский коллектив Pain Of Salvation является, не побоюсь этого высокопарного выражения, главной надеждой европейской прогрессив-метал сцены, поскольку музыканты соблюдают – скорее всего, подсознательно – несколько неписанных правил, старых и банальных как мир. Эти законы музыкального мироздания оставляют нам, простым слушателям, надежду на чудо – ведь, правда, приятно, когда от команды ещё можно ждать чего-либо неожиданного или, по крайней мере, не столь очевидного? Я совершенно уверен, что 95% групп, играющих по сей день и засветившихся в определённых музыкальных кругах, т.е. составивших свою немалую аудиторию, создают произведения в большинстве своём предсказуемые для нас. При всём уважении ко многим моим любимым коллективам отмечу, что я, увы, в состоянии заранее хотя бы на полсотни процентов определить, что же будет дальше по контексту их творчества. Возможно, музыкальная интуиция берёт своё, но хотелось бы почаще заводить её в тупик.

Pain Of Salvation во многом для меня остаётся загадкой – эти люди в состоянии сотворить всё, что угодно, поэтому ожидание их новых работ доставляет удовольствие. Особенную же радость приносит тот момент, когда ты в первый раз запускаешь компакт в CD-проигрывателе и ... понимаешь, что ошибался в своих прогнозах. Единственное, о чём догадаться после выпуска альбома "The Perfect Element I" было нетрудно, так это о том, что музыканты всеми силами попытаются повторить свой успех и сделают свой следующий релиз сиквелом предыдущего. Здесь то нас и ждёт первый подводный камушек – "Remedy Lane" никоим образом не связан с первой частью "Совершенного Элемента".

Композиции "Remedy Lane" затрагивают совершенно разные темы и делают это в привычной для Pain Of Salvation изящной манере – от философских (и не очень) аспектов любовной тематики до проблемы суицида. В сфере разговора о лирике приятно отметить, что её чтение, скорее всего, вызовет у вас немало положительных эмоций, поскольку манера артистического исполнения буклета заслуживает если не премии, то уж, по крайней мере, какого-то устного поощрения. Даниэль Гилденлоу – в полном смысле этого слова мастермайнд коллектива, ведь кроме того, что за его авторством на диске числятся вся музыка, лирика и концепты песен, он от начала до конца великолепно оформил буклет, а кроме всего прочего подработал фотографом. Полное самообслуживание – не иначе! Толстенная книжка, сделанная для России один в один с оригиналом, оформлена в авангардной манере и под завязку напичкана визуальной информацией.

13 вещей, 68 минут звучания без промежутков и пауз (в том числе смысловых). Музыкальное полотно едино и непрерывно, так что при незнании структуры композиций совершенно невозможно определить тот момент, когда один трек заканчивается и уступает своё место другому. Музыка очень разнообразна, изобилует всевозможными проговыми прибамбасами, но подобные характеристики вряд ли вам что-то дадут, поскольку сравнить Pain Of Salvation решительно не с чем. Разве что местами попадаются Dream Theater'овские фишки, но после прослушивания "Remedy Lane" создаётся устойчивое впечатление, что ещё альбомчик-другой и эти парни паровым катком пройдутся по хребту американских королей (впрочем, я их таковыми не считаю) прогрессив-метала.

Шведы сочетают в своём творчестве многие аспекты, которые зачастую несовместимы в рамках других прогрессив проектов. Грустная мелодика переплетается с жёсткими гитарами, рваные ритмы переходят в органичную структуру, мягкий вокал сходит на нет, превращаясь в крик отчаяния, застывающий на губах у Даниэля Гилденлоу. Выбирать отдельные, особенно запомнившиеся, композиции из общей массы довольно легко – в музыкальном ряду из 13 треков резко выделяется "Rope Ends", жёсткая композиция, переполненная безнадёги и абсолютного отчаяния. Честное слово за её стихи и отражение оных в музыке надо давать по крайней мере музыкальный Оскар, если сразу не проговую Нобелевскую премию.

Без ненужных комплиментов и излишних вгрызаний в тело музыкального произведения подытожу всё сказанное: Pain Of Salvation – один из самых заметных коллективов на современном проговом звёздном небосклоне, своими шедеврами создающий задел на будущее. И если он когда-нибудь погаснет – не дай бог, свет от его музыки будет сиять ещё долго.
Источник рецензии






Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 08.09.2013, 07:26 | Сообщение # 9
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline









2004 - 12:5

Tracklist
01. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - I (Leaving Entropia T5 A) (5:44)
02. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - II (This Heart Of Mine T5) (2:36)
03. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - III (Song For The Innocent T5) (1:24)
04. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - IV (Brickwork Descend 1) (0:38)
05. Book I: Genesis - Brickwork, Part 1 - V (Leaving Entropia T5 cool (0:48)
06. Book II: Genesister - Winning A War T5 (7:52)
07. Book II: Genesister - Reconciliation T5 (4:22)
08. Book II: Genesister - Dryad Of The Woods (5:38)
09. Book II: Genesister - Oblivion Ocean T5 (5:19)
10. Book II: Genesister - Undertow T5 (5:47)
11. Book II: Genesister - Chainsling (4:25)
12. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - VI (Brickwork Ascend 1) (1:39)
13. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - VII (Brickwork Ascend 2) (1:20)
14. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - VIII (Second Love) (4:12)
15. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - IX (Ashes T5) (5:12)
16. Book III: Genesinister - Brickwork, Part 2 - X (Brickwork Descend 2) (3:52)

--

Цитата
Поговаривают, что данный диск – самый слабый дискографии ПоС. Других я, к сожалению, не слышал ввиду того, что прог-металл (и, особенно, интересные представители жанра) в моём городе – вещь настолько редкая, что узнать о том, что существует такая интереснейшая группа, как ПоС, можно только через инет. Потому узнал я об этой команде год назад, когда, собственно, и начал своё "плавание". Рецензируемый альбом "Entropia", дебютный для группы и, по иронии судьбы, для меня, друг привёз из Москвы по моей просьбе около месяца назад. "Entropia" оказалась не просто приятной неожиданностью для меня, а чем-то сродни откровению. Необычное построение композиций, частые смены ритма, проникновенная лирика, надрывный вокал – металл для любителей Pink Floyd, скажем так. Судя лишь по дебютнику, могу констатировать тот факт, что ПоС – одна из самых выдающихся и самобытных команд, появившихся за последние 10-15 лет.

Альбом, безусловно, концептуален, хотя типичных для концепций умышленных музыкальных повторений, я не заметил. Очень понравилась эклетичность материала, местами некоторое музыкальное сумасшествие (в хорошем смысле слова). Про вокалиста и мастермайнда группы, Даниеля Гильденлоу, творческий гений Музыканта можно сказать очень много, а лучше, не тратя зря время, просто познакомиться, для начала, с его творением "Entropia" и с головой погрузиться в океан мыслей, что всегда находят воплощение в музыке Pain Of Salvation.
Источник рецензии






Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Воскресенье, 08.09.2013, 07:39 | Сообщение # 10
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22888
Спасибо: 212
Статус: Offline









2004 - Be

Tracklist
01. Animae Partus ('I Am') (1:48)
02. Deus Nova (3:18)
03. Imago (Homines Partus) (5:11)
04. Pluvius Aestivus - Of Summer Rain (Homines Fabula Initium) (5:00)
05. Lilium Cruentus (Deus Nova) - On The Loss Of Innocence (5:28)
06. Nauticus (Drifting) (4:58)
07. Dea Pecuniae - i) Mr. Money, ii) Permanere, iii) I Raise My Glass (10:10)
08. Vocari Dei - Sordes Aetas - Mess Age (3:50)
09. Diffidentia (Breaching The Core) - Exitus - Drifting II (7:37)
10. Nihil Morari (Homines Fabula Finis) (6:22)
11. Latericius Valete (2:28)
12. Omni - Permanere? (2:37)
13. Iter Impius - Martius, Son Of Mars - Obitus Dictinus (6:21)
14. Martius/Nauticus II (6:41)
15. Animae Partus II (4:09)

---

Цитата
Searching for yourself is like looking for the house you stand in.
How could you possibly find it? It's everywhere.
Daniel Gildenlow. "BE".

Под полотном таинственной темноты, нежно обнимающим заключённые в цифровой формат главы изысканной поэмы "BE", в молчаливом ожидании таится такое безмерное количество разноцветных настроений и чувств, что от одного их вида и от осознания масштабности захватывает дух, а море выставленных на обозрение и латентных эмоций кружит голову. Новое творение Pain Of Salvation, заявляющее во весь голос о преемственности традиций и узнаваемое с первой, самой ничтожной, ноты, постепенно расправляет крылья и взмывает в высь, позволяя нам лишь наблюдать за величавым полётом чудо-птицы. "BE" находит своё воплощение в несколько иной форме, с которой мы не привыкли ассоциировать такое приевшееся и обыденное понятие как "альбом". Это, если хотите, связный поток сознания, обличённый в форму музыкальной поэмы (или в случае, если вам чужд пафос, то музыкального радиоспектакля), нечто от корки до корки оригинальное и не имеющее аналогов в музыкальном пространстве нынешних (как и любых иных) времён. Шведские тёмные романтики из Pain Of Salvation, ведомые гением Даниэля Гилденлёу, сравнительно давно стали культовыми обитателями "прогрессивного дома", превратив свой коллектив в настоящее явление в современной музыке.

Впрочем, не стоит драматизировать ситуацию, приклеивая на "BE" ярлыки вроде "лучший альбом". Особых причин для такого отношения нет. Каждая из пластинок шведов – лучшая, в зависимости от вашего настроения, поскольку сравнивать друг с другом, к примеру, "One Hour By The Concrete Lake" (1998) и "The Perfect Element" (2000) или "Remedy Lane" (2002) – дело неблагодарное и гиблое. Они просто разные. Новое творение "BE" предсказуемо блистает своей сверхконцептуализированностью, которая, впрочем, не превращается в обузу для музыки. Недаром выше была использована формулировка "радиоспектакль" – точнее выразить смысл происходящего по ту сторону динамиков сложно. Потрясающий философский концепт, вращающий реальность вокруг (псевдо)человеческих ценностей и вечных понятий, медленно, но верно раскрывается на всём протяжении 75 минут записи, которая представляет собой традиционный для Pain Of Salvation арт-металл (специфический сплав из прог-рока и прог-металла, сдобренного на этот раз неким депрессивным и загадочным прог-эмбиентом). В изобразительных средствах у Даниэля Гилденлёу (автора всего материала, аранжировок, концепта, стихов), исполнившего партии на дюжине инструментов и заведующего как всегда лид-вокалом, недостатка нет. Концепт, поверхностное описание которого предложено на двух страницах великолепного 28-страничного буклета, полностью оформленного самим Гилденлёу, представляет собой жемчужину диска. Вообще "BE" – это своеобразная игра с сознанием слушателя, понятиями и трактовками, поскольку по ходу развития лирики в книжке помещено около 60 пронумерованных иллюстраций. Тот, кто по-настоящему проникнется духом этой пластинки, несомненно будет искать разгадку этой ментальной головоломки.

Музыкальное пространство записи также исключительно богато, и несмотря на самобытность арт-металла шведов в определённые моменты в памяти возникают совершенно полярные ассоциации – от Queensryche времён "Operation: Mindcrime" с их закадровыми эффектами и классических Supertramp до Роджера Уотерса верхом на "Стене", Вангелиса с его фирменными клавишными (мелодию "Pluvius Aestivus" Гилденлёу просто позаимствовал у заслуженного грека, конкретно из композиции "Blade Runner") и даже пафосных "кадрилей" и бэк-вокала, тяготеющих к самим Queen ("Dea Pecuniae"). При этом даже музыкально "BE" оригинален от корки до корки. Чего стоит одна композиция "Vocari Dei", представляющая собой "запись" звонков на ... автоответчик Богу?!? Или многочисленные диалоги между песнями, в которых задействованы приглашённые актёры. В любом случае POS – это по-прежнему, прежде всего, три вещи: непередаваемая атмосфера, захлёстывающие эмоции и глубокая концептуальность. Когда мысленно представляешь, сколько сил и ресурсов группа затратила на создание этой пластинки, испытываешь к её авторам глубокое уважение.

Беззаветным циникам и лютым пессимистам, которые продолжают брюзжать о заезженности музыкальных стилей и о невозможности Творчества в новом тысячелетии, стоит спрятаться в тёмном подвале и не казать носу на прогрессивную улицу. Этот год набросал в их огород столько камней, что такой булыжник как "BE" может лишь пошкрябать хладные тушки. Всем любителям современного прогрессива – строго рекомендуется!
Источник рецензии








++++++++++++++++++++++++++



2005 - Be Live (Original Stage Production)

Tracklist
01. Animae Partus ('I Am') (1:53)
02. Deus Nova (2:55)
03. Imago (Homines Partus) (3:58)
04. Pluvius Aestivus (5:12)
05. Lilium Cruentus (5:22)
06. Nauticus (3:45)
07. Dea Pecuniae (9:15)
08. Vocari Dei (4:27)
09. Diffidentia (7:33)
10. Nihil Morari (6:34)
11. Latericius Valete (2:28)
12. Omni (2:44)
13. Iter Impius (6:23)
14. Martius/Nauticus II (6:31)
15. Animae Partus II (0:50)

---

Релиз состоялся 26 апреля 2005 года

Первый концертный DVD группы. Оригинальная театральная постановка альбома "Be" была воспроизведена 12 сентября 2003 года в родном городе группы — Эскилстуна, Швеция. Для создания контраста с студийным альбомом, был приглашен The Orchestra of Eternity — оркестр из девяти человек, аккомпанирующий группе. Материал, представленный на DVD, имеет некоторые отличия от студийной версии, так как сыграна была ранняя версия альбома, местами с иной композиционной структурой и лирикой.


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
Форум Darksage Metal and Rock » ЗАПОВЕДНИК ЛОСЬ / LOSSLESS » LOSSLESS /Metal,Hard Rock » L-P » PAIN OF SALVATION / Progressive Rock/Alternative Metal (Discography/cf)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: