Приветствую Вас тук тук, кто там ? | RSS






Вторник, 21.01.2020, 17:03

Darksage Metal & Rock

*
*[.беседка/talking. Новые сообщения / New post · .Video..Новый адрес /New forum..Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lera21, ShadeII  
Форум Darksage Metal and Rock » ВИДЕО - ОНЛАЙН /online » НАШЕ КИНО » Аэлита 1924
Аэлита 1924
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
ShadeДата: Вторник, 25.10.2011, 18:15 | Сообщение # 1
Правая Рука
Группа: Администраторы
Сообщений: 4474
Спасибо: 51
Статус: Offline









или



[/center]
Название:
Оригинальное название:
Год выпуска: 1924,
Жанр: ч/б, немое кино, ретро
Выпущено: СССР
Режиссер:Яков Александрович Протазанов
Актерский состав:Николай Баталов , Игорь Ильинский , Варвара Массалитинова , Вера Орлова , Юлия Солнцева , Владимир Уральский , Николай Церетели

О фильме:
"Аэлита" — первый фильм, поставленный режиссером Яковом Протазановым после его возвращения из эмиграции. В основу был положен одноименный роман Алексея Толстого. Автор в написании сценария почти не участвовал, передоверив его известному драматургу Алексею Файко и режиссеру Федору Оцепу.. Протазанов объединил в работе талантливых людей: оператора Желябукского, художника Симова, костюмы создавались по эскизам художницы Александры Экстер. Неизменно чуткий в выборе исполнителей, режиссер пригласил на главные роли актеров из разных московских театров: Юлию Солнцеву (Аэлита), Александру Перегонец (Ихошка), Николая Церетели (инженер Лось) из Камерного театра, мхатовцев Николая Баталова (красноармеец Гусев) и Юрия Завадского (Гор); впервые в картине Протазанова снимался Игорь Ильинский, ставший впоследствии одним из самых любимых актеров режиссера. Задача Протазанова была достаточно сложной. Ему была чужда идея романа: противопоставление умирающей цивилизации далекой планеты Марс (мир буржуазный) нарождающейся цивилизации планеты Земля (Страна Советов). Не слишком увлекала режиссера и фантастическая сторона сюжета: полет землян на Марс. В этом плане Протазанов ограничился изобразительным решением фильма. Симов создал конструктивистские декорации в тех эпизодах, где действие происходило на Марсе. Это были геометрические плоскости, косые площадки, винтовые лестницы иными словами, все чуждое знакомому и узнаваемому быту землян, персонифицированному в образах красноармейца Гусева и его жены Наташи. Самыми сильными сценами в "Аэлите" оказались подвластные таланту и устремленности Протазанова остроумные, забавные эпизоды из жизни простых обитателей московских коммуналок, эпизоды в детском доме, эвакопункте и т. п. Пылкий роман красавицы-марсианки Аэлиты отчасти напоминал мелодраматические отношения из дореволюционных лент Протазанова. Вместе с тем в истории этой необыкновенной любви прозвучали и ноты изначальной обреченности, отсутствия будущего для человека с планеты Земля и прекрасной марсианки, людей разных миров. "Аэлита", по сути, была первой отечественной научно-фантастической картиной, имеющей определенный зрительский успех. Отголоски протазановского опыта в разных версиях порой оживают в современных картинах этого жанра...


Где грань между светом и тьмой..
 
Форум Darksage Metal and Rock » ВИДЕО - ОНЛАЙН /online » НАШЕ КИНО » Аэлита 1924
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: