Приветствую Вас тук тук, кто там ? | RSS






Воскресенье, 17.11.2019, 01:09

Darksage Metal & Rock

*
*[.беседка/talking. Новые сообщения / New post · .Video..Новый адрес /New forum..Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nickson, lera21, ShadeII  
Форум Darksage Metal and Rock » ДЛЯ ДРУЗЕЙ » MUSIC LIFE » МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (наи...)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Пятница, 25.07.2008, 20:20 | Сообщение # 1
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







Не так давно на NNM.ru я открыла новостной блог- и там же я выкладываю истории о музыкантах, некоторые статьи я пишу сама, некоторые- ищу в интернете ( я всё-таки не журналист и не нмею особо писать, поэтому лучше читать профессионалов в этом деле).

Итак, на данный момент сделано 12 выпусков, дальше я каждый выпуск буду добавлять отдельно..

#1 Smoke on the Water

#8 Twilightning

#10 Septic Flesh

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Большая просьба к вам- если у кого есть желание сделать подобного плана историю ( серьёзно),
я была бы очень рада увидеть её здесь- а также , можно будет разместить и на NNm

smile


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Суббота, 25.07.2009, 16:56 | Сообщение # 2
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







К сожалению нонейм сделал реконструкцию, при которой все темы на 90 % исчезли ((

Теперь темы будут с сайта.


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Суббота, 25.07.2009, 17:08 | Сообщение # 3
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







Истоки ... Элвис Пресли



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Понедельник, 27.07.2009, 06:01 | Сообщение # 4
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







BLAZE



Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Четверг, 10.02.2011, 16:44 | Сообщение # 5
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







Клиффорд (Клифф) Ли Бёртон 10 февраля 1962





Клифф Бёртон родился 10 февраля 1962 года в городе Кастро Вели в Калифорнии. В возрасте 6 лет начал играть на фортепьяно. В 1976 году, когда ему было 14, умер его старший брат, и Клифф, тяжело переживавший смерть старшего брата, начал учиться игре на бас-гитаре у местного учителя. Клифф уделял игре на бас-гитаре не менее шести часов в день (даже после присоединения к Metallica).



Перед выпуском из школы в 1980 году, он прошёл специальный музыкальный курс в юниорском колледже города Напа Вели (Napa Valley), что в северной Калифорнии. В этом колледже одним из его друзей-одноклассников был Джим Мартин, лидер и гитарист группы Faith No More.



Члены группы Metallica искали замену тогдашнему басисту, Рону Макговни, который не устраивал всех из-за череды личных конфликтов. В соответствии с информацией к альбому Garage Inc., они посетили концерт группы Trauma (в которой тогда играл Бёртон) и услышали потрясшее их тогда гитарное соло. Заметив, что соло (это было знаменитое (Anesthesia) Pulling Teeth) играется не гитаристом, а басистом, остальные члены Metallica решили, что Клифф им бы идеально подошёл.



После концерта Джеймс и Ларс подошли к нему и сказали, что слышали его соло и хотят, чтобы он стал их бас-гитаристом. Клифф долго не соглашался, так как не хотел переезжать в ненавистный Лос-Анджелес, но потом все-таки согласился, но с условием, что Metallica переедет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Он считал, что музыкальная сцена Лос-Анджелеса не совсем естественная и нормальная, в частности потому, что Лос-Анджелес был центром столь ненавидимого Бёртоном хэйр-метала.



Пока Metallica ездила по концертным турам, он расширил музыкальные горизонты сотоварищей, показав им группы от The Misfits, Pink Floyd и Thin Lizzy до легендарного пианиста Глена Гульда, исполнявшего произведения Баха.
Первое выступление Бёртона в составе Metallica произошло 5-го марта 1983 в клубе «The Stone» в Сан-Франциско . Последнее — 26 сентября 1986 в стокгольмском «Солнхаллен» . Последняя сыгранная Клиффом песня — «Blitzkrieg»(Джоэл Макайвер "Вся правда о группе Металлика").



Во время европейского тура в поддержку нового альбома Master of Puppets музыканты были вынуждены спать в неудобных койках своего гастрольного автобуса. Той роковой ночью борьба между членами группы за койку поудобнее решилась колодой карт. Кирк вспоминает, что Клифф вытянул туз пик, посмотрел на него и сказал: «Вот теперь на этом месте сплю я» на что Хэммет ответил: «Хорошо, хорошо! Место твоё, посплю где-нибудь ещё, быть может, там будет даже лучше». Около полуночи их автобус въехал в Копенгаген.



В 7:00 утра водитель (будучи в алкогольном и наркотическом опьянении) не справился с управлением, и автобус после длинного заноса рухнул с насыпи на бок. Клифф во время падения автобуса наполовину вывалился из окна и был задавлен автобусом. По одной версии он умер мгновенно, а по другой — его придавило автобусом уже после того, как автобус попытались перевернуть и приподнять, однако трос оборвался и автобус рухнул, задавив Бёртона. Сам водитель объяснил это катастрофическое событие тем, что он просто наехал на замерзшую лужу.

Тело Клиффа было кремировано. Во время этой церемонии играла инструментальная композиция «Orion» из альбома Master of Puppets. Затем Metallica никогда больше не исполняла эту композицию вживую вплоть до берлинского концерта 6 июня 2006, посвящённого двадцатилетию альбома. Лишь в 1990 году Джейсон Ньюстед включил часть этой композиции в свою композицию «Master of Puppets Medley».

Стиль игры Бёртона был весьма разнообразен для хэви-металического басиста, от скоростных и техничных партий до виртуозных и мелодичных соло. Клифф никогда не играл медиатором.

Сильное влияние на манеру игры Бёртона оказали фронтмен Motorhead Лемми Килмистер, лидер группы Rush Гедди Ли, а также басист Гизер Батлер из Black Sabbath. Клифф всегда предпочитал классическую четырёхструнную бас-гитару. Во время концертов он обычно играл на инструментах фирмы Rickenbacker, Alembic или Aria.

В 1987 Metallica выпустила документальный фильм Cliff 'Em All, видеоретроспективу пребывания Клиффа в группе.

Песня «In My Darkest Hour» группы Megadeth также посвящена Бёртону. Фронтмен группы Дейв Мастейн, игравший с Metallica в начале творчества группы, был сильно потрясён смертью Клиффа и не мог не посвятить ему хотя бы одну песню.
Группа Anthrax посвятила свой альбом Among the Living Клиффу Бёртону. К слову, этот альбом считается лучшим творением Anthrax.
3 октября 2006 в Швеции, недалеко от места автокатастрофы был установлен мемориальный камень.



Бёртон участвовал в сочинении многих песен группы Metallica, включая такие шедевры, как «Master of Puppets», «Orion», «For Whom The Bell Tolls», «Damage, Inc.», «Fade to Black», «The Call of Ktulu».
источник википедия






























Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Пятница, 06.07.2012, 17:25 | Сообщение # 6
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







Окей- пока сюда кину- потом перенесу мэйби

Quote

1. Джи́ми Хе́ндрикс (англ. Jimi Hendrix; полное имя Джеймс Ма́ршалл Хе́ндрикс, англ. James Marshall Hendrix, имя при рождении Джонни Аллен Хендрикс, англ. Johnny Allen Hendrix; 27 ноября 1942, Сиэтл, Вашингтон, США — 18 сентября 1970, Лондон, Англия) — американский гитарист, певец и композитор. В 2009 году Журнал Time назвал Хендрикса величайшим гитаристом всех времен. Широко признан как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рока.
Хендрикса ещё при жизни называли феноменом и гением. Он открыл в электрогитаре бесконечный источник возможностей нового звучания. Говоря о новшествах Хендрикса, критики подчёркивают, что он расширил диапазон и словарь электрической гитары и изменил лицо рок-музыки. Музыкой Хендрикса восхищались и восхищаются: Ричи Блэкмор, Ингви Мальмстин, Стив Вай, Джо Сатриани, Стиви Рэй Вон, Майлз Дэвис, Фредди Меркьюри, Курт Кобейн, Марк Нопфлер, Эрик Клэптон, Пит Таунсенд,Энтони Кидис, Ленни Кравиц, Пол Маккартни, Брайан Ино, Брайан Мэй, Зак Вайлд и другие знаменитые музыканты.
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81,_%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B8]Биография[/url] и ещё очень хорошая биография

Для меня Джимми запомнился навечно одой Hey Joe и сжиганием любимой гитары

Коллекция Jimi Hendrix — 4 альбома на Яндекс.Музыке
Get Adobe Flash player
[video=http://www.youtube.com/watch?v=Z4QghNBwyt8]
---


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Пятница, 06.07.2012, 17:26 | Сообщение # 7
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







Quote

2. Эрик Клэптон получил признание не только как один из лучших рок- и блюз-гитаристов, но и как мастер классической гитары. Клэптон играет мягко и плавно; аккорды у него словно перетекают по кончикам пальцев.

Э́рик Па́трик Клэ́птон CBE (англ. Eric Patrick Clapton; 30 марта 1945, Рипли, Суррей, Англия) — британский рок-музыкант (композитор, гитарист, вокалист). Командор Ордена Британской империи. Его прозвище — «медленная рука» (англ. Slowhand). Клэптон стал одним из самых уважаемых и влиятельных музыкальных деятелей в эру рока. Его стиль со временем менялся, но он всегда держался блюзовых корней. Играл с блюз-роковыми командами (John Mayall's Bluesbreakers, The Yardbirds), с хард-роковыми (Cream), много работал сольно и как сессионный музыкант.
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%8D%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%BA]Биография[/url]

Любимая вещь наверно всё -таки Лейя, хотя не факт..

Коллекция Eric Clapton — 38 альбомов на Яндекс.Музыке
[video=http://www.youtube.com/watch?v=qYS732zyYfU]
[video=http://www.youtube.com/watch?v=MnOj8qtIN_c]


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Пятница, 06.07.2012, 17:26 | Сообщение # 8
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







Quote

3.Вольф Хоффманн (нем. Wolf Hoffmann; 10 декабря 1959, Майнц, Германия) — немецкий гитарист-виртуоз[источник не указан 101 день], известен своим участием в рок-группе Accept.

Вольф Хоффманн родился 10 декабря 1959 года в Майнце, Германия и в 1965 году переехал с семьёй в Вупперталь. Его отец был профессор химии и работал на компанию Bayer. Мать была домохозяйкой. Ожидалось, что по окончании гимназии Вольф поступит в университет и будет занят приличной работой. Как он стал гитаристом в рок-группе, Хоффманн и сам не знает.Началось всё с того, что его друг стал играть на гитаре и показал пару аккордов Вольфу. Тому понравилось и он тоже решил освоить гитару. В отличие от многих рок-музыкантов, Вольф сразу понял, что самостоятельно ему с этим не справиться (образование и семейные устои давали о себе знать), и поэтому он начал брать уроки игры на акустической гитаре (электрогитару отвергла семья) у одного преподавателя, работающего на общественных началах. Около года он разучивал классические произведения, и, наконец, приобрёл электрогитару из фанеры, ценой что-то около 20 долларов. Подключал он её к старым ламповым радиоприёмникам, которые очень быстро выходили из строя, так что ему приходилось давать объявления о покупке таких раритетов.
Accept стала его первой командой (и последней, кстати). До этого он играл в группах, которые выдерживали по несколько репетиций. На тот момент Вольф не очень хорошо разбирался в теории музыки, впрочем, по его утверждению, он так никогда и не стал в ней разбираться, предпочитая играть интуитивно.
Во время его работы в группе Вольф всегда экспериментировал со звуком, пробовал различное оборудование и эффекты. Обычно в его распоряжении находилось два десятка гитар, причём Хоффманн опровергает устоявшееся мнение о том, что его любимая гитара — это Gibson Flying V.
«А хотите правду? Это забавная история. Гитара, которой я когда-либо едва пользовался в студии, это Flying V. Большинство думает, я с ней не расстаюсь. Но я главным образом использовал её на сцене, потому что это выглядит классно. Гитара хорошая, и звучание в порядке, но для студии есть гитары получше.»
На музыку Вольфа Хоффманна большое влияние оказали классические композиторы (так, интерпретации классических произведений в песнях Accept появились по его инициативе), Ричи Блэкмор и Ули Рот.
Вольф Хоффманн также является профессиональным фотографом, и после распада Accept и до его воссоединения почти полностью посвящал своё время фотографии. На его официальном сайте нет ни слова о его музыкальной карьере. В связи с этим, Вольф Хоффманн не занимался сольной карьерой: на его счету только вышедший в 2000 году альбом Classical, содержащий гитарные обработки классических произведений, также он отметился на сольном альбоме Себастьяна Баха (ex-Skid Row). Кроме того, он записался на японском трибьюте Рэнди Роадсу (Randy Rhoads Tribute) на двух песнях, опять же с Себастьяном Бахом и Джо Линн Тёрнером.
По мнению самого Вольфа, самым интересным проектом, в котором он принимал участие именно как фотограф стала работа с Четом Аткинсоном и Лесом Полом. По заказу одного издательского дома, Вольф в домашней обстановке фотографировал гитары и другие личные инструменты музыкантов. Результатом фотосессии стала иллюстрированная книга — настоящее сокровище для коллекционеров и любителей гитар.
Вольф Хоффманн женат на Габи Хауке, менеджере Accept, известной под псевдонимом Deaffy.
По версии DDD занимает 29 место среди лучших хэви-метал гитаристов, его соло в песне Head Over Heels занимает 60 место среди лучших хэви-метал соло.
В 2009 году британский журнал Classic Rock включил Вольфа в список величайших гитаристов всех времен.
С 2010 года Вольф Хоффманн вновь является гитаристом возрождённого Accept.

Ах как я люблю его альбом Classical
Get Adobe Flash player
[video=http://www.youtube.com/watch?v=H9WC2qIrocM]


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Пятница, 06.07.2012, 17:35 | Сообщение # 9
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







4. Эдди Ван Хален – этого гитариста легко узнать по молниеносной скорости игры и характерному звучанию. Уровень его мастерства особо впечатляет на фоне того факта, что Ван Хален - музыкант-самоучка, ни разу в жизни не взявший ни одного профессионального урока. Многие подшучивают над музыкантом: найти свой стиль игры совсем несложно, если никто и никогда не учил тебя играть иначе.

Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
ССЫЛКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ УДАЛИТЕ ФАЙЛ И КУПИТЕ ДИСК /
REFERENCES FOR ACQUAINTANCE, AFTER LISTENING REMOVE THE FILE AND BUY THE DISK
darksageДата: Пятница, 06.07.2012, 17:36 | Сообщение # 10
Admin - живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 22882
Спасибо: 211
Статус: Offline







5. Стиви Рэй Вон – родился 3 октября 1954 г в Далласе, Техас. Пожалуй, один из самых известных блюзовых гитаристов современности. Его музыка кажется продолжением души. Сочетание экспрессивности музыки и мягкой манеры игры сделало Стиви Рэй Вона любимцем публики.

6. Тони Айомми. По мнению большинства, - первый металлический гитарист. Никогда не жалел дисторшна, но всегда держал его под контролем. Яркая, неукротимая игра Айомми поражает воображение; и невозможно поверить, что у Томи отсутствуют подушечки двух пальцев (музыканту приходится использовать резиновые протезы).

7. Jeff Beck - гитарист.

Родился Джефф Бек (полное имя Джеффри Арнольд Бек) в 1944 году в Лондоне. В 1965 году он стал гитаристом группы Yardbirds, известной тем, что подарила миру Эрика Клэптона и Джимми Пейджа. В 1968 году вышел альбом «Truth». Считается, что саунд этого альбома стал своеобразным ориентиром для первого альбома Led Zeppelin. Многие великие музыканты считают за честь пригласить маэстро на свои шоу. Джефф Бек играл с B.B. King, Jimmy Hendrix, и выступал в Rock-n-roll Hall of Famе группы Metallica.

Страстный гонщик и любитель «Ягуаров», он сильно пострадал в аварии в 1969 году, переломав и руки и ноги, так, что о творчестве пришлось забыть на долгие два года. Но это не сломило Джеффа, в 1975 году он выпустил альбом совершенно нового типа, покорив своим творчеством новые музыкальные вершины. Альбом “Blow by blow” был выпущен совместно с продюсером группы “The Beatles” сэром Джорджем Мартином.

Нонконформист, изобретатель и романтик гитарного рока, он, никогда не строил карьеру ради карьеры, отдаваясь полностью музыке. Можно даже сказать, что Джефф Бек сознательно избегал сотрудничества с яркими и харизматичными вокалистами исключением явился Род Стюарт, который пел в его собственной группе “Jeff Beck Group”. Джефф Бек сделал гитару вокалом группы, вдохнув в нее душу и научив петь и говорить. Джефф Бек сделал гитариста фронтменом. «Гитарист для гитаристов», «Гитарист от Бога» профессионалы никогда не скупились на выражение своего глубочайшего и искреннейшего уважения маэстро. Фирма «Fender» даже выпустила именную серию гитар «Jeff Beck Custom Stratocaster».

В 1990 году, по результатам опроса газеты Observer, Бек признан самым выдающимся гитаристом мира. В 2003 году журнал Rolling Stone включил Джеффа в сотню величайших гитаристов всех времен, а в 2009 году Бек был включен в такой же список британским журналом Classic Rock. Кроме того, Джефф Бек пятикратный обладатель «Грэмми», последний из которых он получил в 2010 году за исполнение композиции Beatles «A Day in the Life”.

8. Джимми Пэйдж – один из самых ярких и талантливых студийных гитаристов Англии, Пэйдж не только пишет потрясающие риффы, но и воспроизводит их безупречно.

9. Рэнди Роудз – американский хэви-метал гитарист, известный по совместной работе с Оззи Осборном. Его игра точна и совершенна, но одновременно чувственна. Роудз был талантлив и как исполнитель, и как композитор.

10. Джо Сатриани – возможно, новый гитарист-легенда. То, что дается ему шутя, большинство гитаристов не в силах повторить даже спустя годы репетиций.

Этот список не претендует на истину в последней инстанции, первость не имеет номера, и некоторые имена в нем могут показаться спорными. Однако, каждый из упомянутых здесь – настоящий мастер своего дела, у которого начинающему гитаристу, бесспорно, есть чему поучиться.
(Кстати этот список имеет своих авторов:
Автор: Дерек Кокрам.
Перевод: Оксана Константинова)

Продолжу далее без нумерации:

Ritchie Blackmore

Ritchie Blackmore (род. 14 апреля 1945 года в английском городке Уэстон-Супер-Мэре). Первый инструмент – обыкновенная акустическая гитара – был подарен Ритчи в десятилетнем возрасте его отцом, и именно отец настоял на том, чтобы Ритчи не просто учился бренчать на шести струнах, но и брал уроки классической гитары. В это время семья Блэкморов жила уже в городе Хестоне, где в доме своей бабушки Ритчи впервые услышал могущественную музыку И. С. Баха, на всю жизнь запавшую в душу будущего гитариста-виртуоза.

Родители обеспечили своему отпрыску "высокий старт": уже в 13-летнем возрасте Ритчи приступил к усиленным занятиям на инструменте под чутким руководством лучшего на тот момент британского гитариста Джима Салливана. Но к этому времени Ритчи уже имел опыт работы в неких составах, исполнявших на чисто любительском уровне сверхпопулярный тогда на Британских островах скиффл – первая группа Блэкмора, в которой он начал выступать аж в 1956-м, носила юмористическое название Dogbox ("Конура"). За ней последовали аналогичные составы 21’s Coffee Bar Junior Skiffle Group, The Dominators и The Condors.

В самом начале 1962 года Ритчи необычайно повезло: не кто-нибудь, а сам мрачный герой заокеанского рок-н-ролла Джин Винсент пригласил юного гитариста в свой аккомпанирующий состав (старые рок-н-ролльщики до сих пор предпочитают набирать составы на территории грядущих туров), с которого и началась профессиональная настоящая карьера Ритчи Блэкмора. После европейского тура и моментальной остановки в группе Mike Dee And The Jaywalkers Ритчи в мае того же 1962-го очутился в составе группы одной из самых причудливых поп-фигур Британии 60-х Дэвида Сатча Screaming Lord Sutch & His Savages. Однако Ритчи вскорости убедился, что его работодатель куда более озабочен проблемой нахождения своего имени в заголовках британских таблоидов – Дэвид Сатч владел собственной пиратской радиостанцией, пытался баллотироваться в Палату Общин с некоей "избирательной платформой 18-летних" и задолго до Элиса Купера устраивал концерты со сценической бутафорией в виде гробов и гильотин.

Музыкальная сторона творчества первого "короля ужасов" рок-сцены мигом перестала удовлетворять Блэкмора, и уже через несколько месяцев он оказался в рядах принципиально инструментального состава "The Outlaws", работавшего также в качестве собственной студийной группы у известного в те годы продюсера Джо Мика. В составе The Outlaws Ритчи успел записать нашумевшие синглы "Keep A-Knockin’" и "Snake With Me", а также поработать с такими популярными на тот момент британскими певцами, как Майк Берри и Хейнц, и даже в течение короткого времени входил в группу последнего – Hainz’ Wild Boys.

Hiram Bullock

Hiram Bullock (11 сентября 1955 - 25 июля 2008) - Американский джаз, фанк и фьюжн гитарист. Родился в Осаке (Японии) в семье военного. Наибольшая известность пришла к нему, когда он работал в The David Letterman Show и с David Sanborn. Также он выступал и записывался с такими звездами, как Marcus Miller, Carla Bley, Miles Davis, Ruben Rada (альбом Montevideo) с Gil Evans. Свой первый сольный диск выпустил в 1979 году. Хайрем Буллок много раз бывал с концертными турами в России и на Украине. К тому же, он был продюсером первых сольных альбомов Майка Стерна.

Джейсон Бекер родился 22 июля 1969 года в простой американской семье, в которой музыке уделялось далеко не последнее место. Его отец Гарри Бекер играл на классической гитаре, а дядя Рон исполнял блюз. Поэтому не было никаких сомнений, что младший Бекер захочет стать гитарным героем. Уже в 5 лет Джейсон вместо беготни с футбольным мячом по двору начинает осваивать инструмент. С дядей Роном он занимается блюзом и постигает искусство импровизации, с отцом разбирает классику и песни Боба Дилана. Юный гитарист демонстрирует феноменальные музыкальные способности, легко исполняя рифы Эрика Клэптона. "Он хотел сразу же заиграть на электрогитаре, — вспоминает Гари. — Я сказал нет, потому что в то время даже подумать не мог, насколько Джейсон преуспеет в гитарном мастерстве".

К шестому классу Бекер получает свою первую электрогитару — отец больше не мог сопротивляться мольбам отпрыска. В школе Джейсон находится под большим впечатлением от творчества Андреса Сеговии, Фернандо Сора, Пола Саймона и других классических гитаристов. С возрастом приходят и новые увлечения: Джефф Бек, Джимми Хендрикс, SRV и группа Стива Морса. Эту музыку Джейсон исполнял в местных забегаловках. А ещё он стал изучать Баха, Моцарта и Антонио Вивальди.

В шестнадцать лет Джейсон встречает человека, полностью изменившего его музыкальное мировоззрение и повлиявшего на становление юного дарования. Это был великолепный Марти Фридман, который уже поучаствовал в записи нескольких пластинок. В то время Марти заканчивал материал для новой записи "Speed Metal Symphony" — гремучей смеси неоклассического шреда с экзотическим звучанием. Он был поражен музыкальными способностями Бекера и решил пригласить его в проект, получивший название Cacophony. По словам Джейсона, просто играя, импровизируя и сочиняя вместе с Марти, он изменил свою игру и воображение на двести процентов. Джейсон неоднократно отмечал в своих интервью: "Если бы не влияние Марти, максимум, на что я мог бы надеяться, это стать очередным клоном Ингви".

"Speed Metal Symphony" был выпущен на студии Shrapnel Records, специализирующейся на выпуске записей гитаристов-виртуозов. Далее следует работа над вторым альбомом "Go Off!", на котором уже большинство музыки было сочинено Джейсоном. Альбом продолжил традиции первого альбома — виртуозную неоклассику, но с еще более глубоким исследованием экспериментального и восточного звучания. В турне, организованном лейблом, Cacophony исколесила половину Японии и США.

В свободное от группы время Марти и Джейсон работают над сольным творчеством. В 1988 Джейсон выпускает альбом "Perpetual Burn" — шедевр виртуозного исполнения, полный грозных композиций и красивейших гармоний. Альбом показал огромный потенциал Джейсона, особенно выразившийся в таких композициях, как "Air" и "Mabel's Fatal Fable", созданных под влиянием классической музыки. Некоторые соло на альбоме "Perpetual Burn" были сочинены и записаны Марти Фридманом. Джейсон тоже не остался в долгу, приняв участие в записи "Dragon Kiss", первого сольного альбома Марти.

В 1989 году развитие Cacophony подходит к своему логическому концу. Марти и Джейсон расходятся в поисках собственного музыкального пути.

Что касается Марти Фридмана, то он принимает приглашение Дэйва Мастейна и на долгие 10 лет, уходит в стан Megadeth. Джейсон же продолжает сотрудничество со Shrapnel Rec. и знакомится с двумя небезызвестными ныне музыкантами, в записи альбомов которых и принимает участие. Это были Ричи Котцен и Грег Хоу. С Котценом Джейсона связывала крепкая дружба, начало которой было положено еще с совместного джема, организованного в доме Майка Уорни. Позже Джейсон совместно с Майком продюсирует дебютный альбом Ричи, выпущенный Shrapnel Rec. в 1989 году.

Встреча с Грегом Хоу произошла опять-таки благодаря Майку Уорни, который всеми силами привлекал талантливых музыкантов на собственный лейбл. Не будь Shrapnel Rec., возможно, мы бы так никогда и не услышали Cacophony, Ингви Мальмстина, Пола Гилберта и многих других музыкантов, без которых сейчас просто невозможно представить музыкальный мир.

В композиции Хоу "Party Favors" первым идет соло Грега Хоу, третьим соло Джейсона, а вот между ними — никогда не догадаетесь! — импровизации самого Майка Уорни! Оказывается Майк не только мастак ручки на пульте крутить и росписи на контрактах ставить, а еще и гитару в руках держать умеет.

Но долго так продолжаться не могло. Конечно, очень приятно за бутылочкой пивка посидеть с друзьями и поджемовать, но надо было думать, как реализовать собственный потенциал. Джейсон начинает поиски подходящего коллектива. Побыв какое-то время кандидатом на вакантное место в Whitesnake, Бекер все же не был принят в команду. Роль терзателя струн получил "любимый гитарист дьявола" Стив Вай. Но Джейсон не унывал. Прослышав, что Дэвид Ли Рот ищет нового гитариста взамен ушедшего Вая, он посылает пленку. За ней последовал телефонный звонок и приглашение на прослушивание. В результате Джейсон Бекер — новый гитарист Дэвида Ли Рота. Представьте, каково быть гитаристом музыканта, с которым прежде играли всемирно известные Эдди ван Хален и Стив Вай, и, главное, добиться этого в девятнадцать лет! Чуть позже, в 1990 году по итогам читательского голосования Бекер получает титул лучшего нового гитариста по версии журнала "Guitar Magazine". Безусловно, награда была заслужена упорным трудом и означала очень многое для самоутверждения музыканта, ознаменовав собой широкое признание его таланта не только в среде профессионалов, но и среди рядовых почитателей гитарной музыки. По словам Джейсона, получение этого титула было большой честью, хотя он до сих пор не понимает, как смог получить больше голосов, чем Марти Фридман.

Для записи альбома "A Lil' Ain't Enough" команда Ли Рота перебирается в Канаду, в Ванкувер, и музыканты целиком включаются в работу. Но, к сожалению, времени, отпущенного Джейсону, оставалось все меньше: скоро болезнь сразит его тело и прикуёт к инвалидному креслу...

Dave Kushner

Он играл в Wasted Youth, Infectious Grooves, Electric Love Hogs, Cyco Miko, Zilch and Loaded. В последнее время он играет в группе Velvet Revolver

Dave Kushner не только гитарист но и басист. Например в последнем альбоме Wasted Youth - Black Daze, вышедшем в 1998, помимо игры на гитаре, он также записывал бас партии,позднее он покинул эту группу.

Вскоре после Wasted Youth,Dave Kushner присоединился к Suicidal Tendencies чтобы поучаствовать в их проэкте Infectious Grooves. Он играл во всех их первом альбоме It's the Infectious Grooves (1991) и последующих 4х.

В 1992, Kushner перешёл в группу Electric Love Hogs, которые издали всего 1 альбом записанный в Лондоне. Они выступали с L.A. Guns в США, и с Ugly Kid Joe в Великобритании. Последующии 3 года прошли для Dave'а тихо, он вернулся к Cyco Miko Muir для записи альбома Lost My Brain! (Once Again). Так же он играл с Danzig 9 месяцев, но сделал с ними всего одно шоу Whisky a Go Go.

Так же он появлялся Suicidal Tendencies' при записи альбома Friends & Family, Vol. 1, вышедшем в декабре 1997.

В 1998, hard rock группа Zilch, созданая из легенд Японского рока после распада их групп X Japan, они записали свой дебютный альбом, 3.2.1 и приготовились к туру по США во главе с Marilyn Manson. После выхода их альбома в Японии они выход их альбома в США сначала был отложен а потом и вовсе отменён.Они стали выступать исполняя трибьюты Американских музыкантов в Японии. В ходе одного из таких выступлений Dave познакомился с Duff McKagan. Они до сих пор слывут хорошими друзьями. Весной 2002, Kushner крисоединился к Loaded, заняв место гитариста Mike Squires. Когда деятельность Loaded пошлп на спад в конце 2002, Duff начал работать над проэктом который позднее получил название Velvet Revolver, Kushner Dave Kushnerритм-гитарист в Velvet Revolver с декабря 2002.

Альберт Коллинз (Albert Collins) - известный блюзовый гитарист из США.

Альберт родился 1 октября 1932 г. в техасском фермерском поселке Леоне (Leone), с населением 165 человек, 125 миль от Хьюстона, столицы Техаса. В 1939 г. фермер, на которого работал отец Альберта, умер, и семья Коллинзов перебралась в Хьюстонский негритянское гетто, Third Ward. Именно здесь мальчик впервые заинтересовался блюзом. (В то же время по соседству росли будущие гитаристы Джонни Копленд и Джонни “Guitar” Ватсон.) Характерно, что сперва Альберт увлекался джамп-блюзом (популярный в 30-е г. стиль, имеющий больше общего с джазом; исполнялся обычно составом из нескольких духовых, вокала и ритм-секции – фортепьяно, бас, ударные), а его любимыми музыкантами были Луи Джордан (Louis Jordan) и Джимми Лансфорд (Jimmie Lunceford), чьи записи он знал с одинадцати лет. Он начал брать уроки фортепиано, но вскоре бросил и занялс гитарой. Ему покровительствовал его старший двоюродный брат, Виллоу Янг, близкий друг тогдашнего короля Хьюстонского акустического блюза, Сэма “Lightnin’” Хопкинса.

Как рассказывает он сам, учитьс играть Альберт начал на самодельном инструменте из сигарной коробки с приделанным грифом и струнами из проволоки. Вскоре в обмен на работу в огороде соседский плотник сделал ему настоящую гитару из дуба, и даже положил внутрь несколько погремушек от гремучей змеи для улучшени резонанса. После покупки своего Телекастера Альберт еще долго хранил этот инструмент.

Как только Альберту в руки попала гитара и Виллоу Янг научил его нескольким аккордам, “Я забыл про пианино напрочь,” вспоминает музыкант. Янг не только научил его основам гитарной игры, но и показал два открытых строя – ми минор (EBEGBE) и ре минор (DADFAD) – которыми музыкант пользуется до сих пор. Перестроенна гитара, каподастр на седьмом или восьмом ладу и игра пальцами вместо медиатора создают характерный, неповторимый “Коллинз-саунд”. Когда он уже неплохо играл, Альберт попыталс переучиться на стандартный строй, но через пару недель бросил и стал настраивать гитару по-прежнему. “Так лучше звучит” – утверждает он.

Звук был всегда для него очень важен. “Когда я начал играть” – говорит он в интервью с журналом Guitar World, - “Я старался звучать иначе, чем другие. Я слушал Би Би Кинга и Ти-Бон Вокера и Гитар Слима и всегда старался избегать такого же звука, а играть в своем собственном стиле. Минорный строй и каподастр для этого очень важны. Я начал использовать каподастр после встречи с Гейтмауф Брауном (Gatemouth Brown). Он сильно на мен тогда повлиял. В 50-х Гейт был звездой и всегда был в разьездах. Но когда мне удавалось его поймать, мы всегда разговаривали о музыке. Кстати, довольно долго играл на полуакустическом Эпифоне, пока впервые не увидел Гейтовский Фендер Сквайр. Я тут же пошел и тоже купил себе Сквайр; это было в 1952-м году. Он долго у меня был, а потом я приобрел Телекастер, и с тех пор играю только на нем.”

Об игре пальцами Коллинз замечает: “Я пару раз пытался играть медиатором. Не нравится, и все тут. Мы часто встерчались в Техасе с Фредди Кингом, и он у меня спрашивал, почему я не пользуюсь thumbpick'ом, но я как-то не могу им играть. Конечно, медиатором можно играть быстрее. Но мне нравится чувствовать гитару под пальцами.”

Интересно, что и джазовый гитарист Вес Монтгомери, один из любимых музыкантов Коллинза, избегал медиаторов. Он тоже предпочитал звук игры пальцами, несмотря на потерю в скорости. Люди, знакомые с их музыкой, согласятся, впрочем, что у обоих было достаточно скорости, чтобы сыграть то что им захочется. Игра пальцами ничуть их не мешала. Зато они многое приобрели в других областях – контроле и, главное, звуке.

Под руководством Виллоу Янга Коллинз быстро прогрессировал как гитарист. Многому он научился и с любимых пластинок. К шестнадцати годам он уже играл вечерами в одном из Хьюстонских ночных клубов, возглавляя трио (гитара/фортепиано/ударные). Владельцы клуба были друзьями его родителей и заодно присматривали за юным Альбертом. Группа играла там каждую пятницу и субботу, а через полгода к ним присоединилс басист “чтобы звук был основательнее.” Хотя к тому времени Альберт уже взялся за электрогитару, они все еще играли песни Lightnin’ Хопкинса. “Это была музыка которую люди хотели слушать. Хопкинс тогда был на большом подьеме.”

Через год Альберт перебрался в Клуб Манхеттан в Галвстоне (Galveston) и два следующих года экспериментировал, добавив духовую секцию. “Мне тогда нравилось звучание биг-бэнда,” – вспоминает он – “типа Джимми Лансфорда и Томми Дорси, знаешь, со всеми духовыми.” Постепенно он научился органично совмещать их со своей ритм-секцией, ориентированной на гитару. Техасские блюзовые группы в основном были довольно большими, и блюзмены привыкли работать с духовыми. Альберт хотел собрать именно такую, смешанную, группу, с которой бы куда чаще приглашали играть в хорошие клубы и с которой легче можно было бы сделать себе имя среди Техасских музыкантов.

Но только когда они начали ездить по городам Юга с певцом Пайни (Piney) Брауном в начале 50-х, Альберт начал серьезно развиваться как инструменталист, встречая множество других музыкантов. Его группа играла по всему Техасу, Миссиссипи, Луизиане, а последние шесть месяцев провела в Новом Орлеане. Этот тур очень расширил музыкальные горизонты Коллинза, который с готовностью воспринимал все, что слышал, выбира элементы, органично входящие в его формирующийс стиль. По его собственным словам, за четыре года, проведенные на дороге, он стал по-новому воспринимать гитару; он приобрел неповторимый инструментальный почерк, начал развивать свою музыкальную индивидуальность.

Siegfried Behrend - немецкий гитарист родился 19 ноября 1933 года в Берлине. До обрушения берлинской стены проживал на территории Западной Германии (ФРГ). Беренд обучался игре на фортепиано, клавесине, изучал дирижирование и композицию. В 16 лет он начинает интересоваться гитарой, на которой играл его отец. Через год чрезвычайно интенсивных занятий молодой гитарист мог уже выступать как концертирующий солист.

Siegfried Behrend считается одним из выдающихся гитаристов мира. Необычный талант способствовал тому, что он концертировал как виртуоз почти всех частях мира, всегда вызывая у публики душевный приём. Значительными являются также его деятельность в качестве издателя и редактора, благодаря которой, любители гитары смогли познакомиться с многочисленными оригинальными композициями, а также и обработками старинной лютневой музыки. Behrend, ежегодно в летний период устраивал музыкальные фестивали в Altmühltal, а также мастеркласс игры на гитаре на замке Rosenburg около Райденбурга (Riedenburg). Было выпущено много грампластинок с записью исполнения гитариста. Он разрабатывал также специальные нейлоновые струны для гитары.

Мануэль Барруэко (Manuel Barrueco) (род. 16 декабря 1952) - один из признанных лидеров современного гитарного мира. На гитаре играет с 8 лет, заниматься музыкой начал в своем родном городе Сантьяго де Куба. В 1967 г. вместе с семьей эмигрировал в США и музыкальное образование заканчивал в консерватории в г. Балтимор, штат Мэриленд.

Начиная с ошеломляющего дебюта в Карнеги-Холл в 1974 г. о нем непременно отзываются как об исключительном исполнителе и превосходном музыканте. Мануэль Барруэко выступал с лучшими оркестрами мира и известнейшими гитаристами в самых престижных концертных залах в США, а также в Мадриде, Мюнхене, Милане, Афинах и Токио. Его выступления неоднократно транслировались телевидением США, Японии и стран Европы.

Он выпустил больше десяти пластинок на EMI. Его последний диск - "¡Cuba!" - был назван "выдающимся музыкальным достижением". Его исполнение Аранхуэзского концерта с филармоническим орекстром под управлением Пласидо Доминго было признано лучшим журналом Classic CD Magazine.

Его преданность современной классической музыке и расширению гитарного репертуара привели его к сотрудничеству с выдающимися современными композиторами: Тору Такемицу, Роберто Сьерра и Арво Пярт.

Рой Бьюкеннен (Roy Buchanan) (23 сентября 1939, Озарк, Арканзас - 18 августа 1988, Феэрфакс, Вирджиния) - американский блюз-, рок- и фьюжин-гитарист, певец. Бьюкэнэн был первооткрывателем в области блюз-рок-гитары. Хотя успеха, достойного его таланта, он так и не достиг, его работы пользуются огромным уважением в кругу специалистов и огромной любовью – у его поклонников.

Сын священика, Бьюкэнэн с детства был фанатиком рокабилли. Профессионально выступать начал в 15 лет. В 18 лет - первая студийная запись. Акомпанировал на концертах и записывался в студии с Дэйлом Хокинсом (Dale Hawkins) (автор “Suzy Q”). В группе Ронни Хокинса (Ronnie Hawkins) играл вместе с Робби Робертсоном и Левоном Хэлмом, будущими основателями группы “Зе Бэнд”(The Band). С 1960 стал выступать под собственным именем, быстро завоевывая репутацию уникального виртуозного гитариста. Эрик Клэптон (Eric Clapton) и Джефф Бэк (Jeff Beck) признавали большое влияние, которое оказал на них Бьюкэнэн. После смерти Брайана Джонса (Brian Jones) “Роллинг Стоунз”(Rolling Stones) предложили Бьюкэнэну присоединиться к группе. Он отказался, сославшись на то, что не сможет быстро разучить такой объем нового (для него) материала. Продолжал выступать на клубном уровне, соедин в одной программе блюз, рок, кантри и джаз. В 1969 акомпанировал певцу Чарли Дэниэлсу (Charlie Daniels) на записи его альбома для “Полигрэм”(Polygram). Со своей клубной группой записал материал дл альбома и предложил его “Полигрэм”. Когда фирма отказалась, выпустил на собственном лейбле.

В 1970 Эрик Клэптон предложил Бьюкэнону присоединиться к группе "Дэрек энд зе Доминоуз" (Derek And The Dominoes). Бьюкэнэн отказался, сообщив, что у него и так уже уже есть хорошая группа. Телепередача 1970 года, посвященная ему, называлась "Лучший неизвестный гитарист мира". "Полидор" (Polydor Records) предложили ему контракт, и с 1972 по 1975 Бьюкэнэн записал пять альбомов. Фирма диктовала на записи свои требования, и Бьюкэнэн остался крайне разочарован результатами. В 1976 подписал контракт с "Этлэнтик"(Atlantic Records), выпустил еще три альбома. Однако ситуация повторилась. На несколько лет Бьюкэнэн прекращает записываться, вернувшись к клубным гастролям. "Полидор" и "Этлэнтик" выпускают его записи, лежавшие в архивах. В 1985 подписал контракт с "Эллигейтор" (Alligator). Альбом 1985г. Бьюкэнэн назвал своим "дебютным", поскольку впервые получил свободу отвечать за результат. Большая часть вокальных партий в альбоме исполнена Отисом Клеем (Otis Clay) и Глорией Хардимэн (Gloria Hardiman). Не считая себя сильным вокалистом, Бьюкэнэн всегда приглашал на запись и зачастую гастролировал с профессиональными певцами. Однако эмоциональна сила его исполнения столь глубока и выразительна, что название его "дебютного" альбома "Когда гитара играет блюз" можно читать: "Когда гитара поет блюз".

Последовательно год за годом выходившие на "Эллигейтор" альбомы показывали постоянный рост мастерства. Главным препятствием к росту популярности был решитальный отказ Бьюкэнэна гастролировать вдали от дома. В 1988 Бьюкэнэн был арестован за появление в нетрезвом виде в общественом месте и умер при невыясненных обстоятельствах в камере предварительного заключения.

Лютер Эллисон (Luther Allison) (17.VIII 1939 Mayflower, Ark., USA - 12.VIII. 1997, Chicago) американский блюзовый певец-гитарист, ветеран чикагской блюзовой сцены 60х, блюз-рокер начала 70х, традиционалист в 80х, неожиданно к концу 90х ставший бесспорным лидером техасского блюзового стиля.

Родился в Арканзасе, 14 из 15 детей в семье. Первый музыкальный опыт: пение в церковном хоре и игра на церковном органе. С семьей переехал в Чикаго в 1941г., стал участником полупрофессиональной вокальной группы The Southern Travellers, исполнявшей госпелл. Учился в одном классе с сыном Мадди Уотерса и имел возможность присутствовать не только на концертах Отца Чикагского блюза, но и на репетициях его блюзбэнда. Игрой на гитаре всерьез увлекся относительно поздно, в 18-летнем возрасте. С 1957 вместе со старшими братьями играл ритм-энд-блюз в группе The Rolling Stones, переименованной позже в The Four Jivers. Акомпанировал выступлениям Фредди Кинга, Мэджика Сэма и Отиса Раша. Под их влиянием принял стиль Уэст-Сайд блюза. С 1959 выступал самостоятельно.

Сорокопятки, записанные в середине 60х на чикагской фирме "Делмарк" (Delmark) собраны в альбом "Sweet Home Chicago (Милый дом мой, Чикаго)". Дебютный альбом записал для этой же фирмы в 1968 - "Love Me Mama". Успешное выступление на престижном Эннэрборском блюз-фестивале привлекло внимание рок-молодежи к музыке Эллисона. На волне этого успеха Эллисон подписывает в 1972 контракт с большой фирмой Мотаун и выпускает еще несколько альбомов. Однако интерес публики к блюзу в США стремительно падает, а Эллисон обнаруживает, что в европейских музыкальных клубах для него всегда есть работа. В 1979 он окончательно перебирается в Париж. Работа в маленьких клубах чередуется с успешными выступлениями на крупнейших джазовых фестивалях. В альбоме "Where Have You Been (Где ты был)" представлены записи Эллисона в манере жесткого энергичного электроблюза, сделанные на джаз-фестивале в Монтре в период с 1976 по 1994.

В те же годы для небольших европейских фирм он записывает альбомы акустического блюза ("Hand Me Down My Moonshine (Передай мне мою самогонку"). В 1989 в его группе начал играл его сын Бернард, выступающий теперь самостоятельно. Записанный в 1993 в Мемфисе для европейской фирмы альбом "Soul Fixin' Man", переизданный чикагской фирмой Alligator, стал первым за 20 лет альбомом Эллисона, выпущенным в США. Возвращение обернулось триумфом: выступления в качестве хедлайнера на всех значительных блюзовых фестивалях США, аншлаговые гастроли, блестящие рецензии, статьи во всех блюзовых и гитарных журналах. 1995 год принес ему награды имени У.К.Хэнди по 5 основным категориям и 10 итоговых за год премий ведущего блюзового журнала Livin' Blues. Два последовавших альбома, записанных в Мемфисе специально для "Эллигейтор", преумножили этот успех.

По мнению экспертов из "Guitar Player" его "свирепое соло сочетает мудрость опытного расказчика с элегантностью БиБиКинга, гибкостью Бадди Гая и густым жалящим тоном Алберта Кинга".

Лютер Эллисон играл современный вариант техасского блюза с энергетикой, редко свойственной его ровесникам из рок-епархии.

Почти одновременно с известием о кончине Джона Клайда Коплэнда пришло и сообщение о том, что обнаружен рак легких и верхних дыхательных путей у другого лидера современного блюза - Лютера Эллисона. О том, насколько неожиданным это было, можно судить хотя бы по плотному гастрольному графику Эллисона, составленному на всю вторую половину 1997. Билеты, купленные заранее, многие любители блюза оставили у себя. Эллисон сгорел за один месяц. Он умер, не дожив 5 дней до 58 лет.

Пол Гилберт, (англ. Paul Brandon Gilbert, род. 6 ноября 1966, Иллинойс, США) американский гитарист-виртуоз, один из лучших гитаристов мира, известный работой с группами Racer X, Mr. Big и своими свежими инструментальными альбомами. Также выступал с Джо Сатриани и Джоном Петруччи в 2007 в рамках тура G3.
Входит в список величайших гитаристов всех времен по версии журнала Classic Rock.

Пол впервые обратился к Майку Варни, создателю Shrapnel Records, примерно в 1981—1982 годах с просьбой организовать выступление с Оззи Осборном. Варни сначала не понял, почему Оззи должен захотеть выступить с 15-летним гитаристом, однако, прослушав демо Пола, Майк поверил в него. Они общались последующие 3 года, по прошествии которых Пол переехал в Лос-Анджелес и поступил в GIT (Guitar Institute of Technology). После этого он приступил к записи дебютного альбома Racer X «Street Lethal».

Группа Racer X была основана в 1985 году в Лос-Анджелесе. Ее создателями стали Пол Гилберт (гитара), Хуан Альдерет (бас), Гарри Гшоссер (ударные) и Джефф Мартин (вокал). В звучании коллектива заметно большое влияние Judas Priest, а стиль игры Пола во многом был схож со стилем Ингви Мальмстина — гитарные партии Пола содержали множество быстрых и технически сложных соло-партий. Гшоссер покинул группу в 1986 году, ему на замену пришел Скотт Трэвис (позже присоединившийся к Judas Priest). Также к группе в качестве второго гитариста присоединился музыкант Брюс Бойлетт.
Пол вскоре получил признание как один из быстрейших гитаристов мира благодаря своим партиям из композиций «Technical Difficulties», «Frenzy», «Scarified», «Y.R.O.» и «Scit Scat Wah». В 1988 году Пол покинул Racer X. Ему на замену был взят старый знакомый группы Крис Эрвин. Также в качестве вокалиста к группе присоединился Они Логан (позднее участвовавший в George Lynch’s Lynch Mob), когда Джефф Мартин покинул группу, чтобы играть на ударных в Jake E. Lee’s Badlands, откуда ушел Эрик Сингер, присоединившийся к группе Элиса Купера. Почти сразу после этого группа распалась, чтобы позже воссоединиться в первоначальном составе.
В 1999 году Пол связался со всеми участниками группы, предложив вновь собраться вместе. Все, кроме Брюса Бойлетта, дали согласие, и в середине года был записан альбом Technical Difficulties. Альбом стал золотым в Японии, после чего новый рекорд-лейбл попросил группу продолжить деятельность. В конце 2000 года был выпущен следующий альбом, Superheroes. Этот альбом смикшировал бывший гитарист группы Брюс Бойлетт.
Чтобы получить хорошую прибыль на волне популярности группы в Японии, лейбл Universal Japan предложил записать концерт группы, чтобы выпустить его в форматах CD и DVD. 25 мая 2001 года группа впервые за 13 лет выступила вживую в знаменитом клубе Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе. Это выступление было записано и издано в 2002 году в форматах CD и DVD. Концертный альбом получил название Snowball of Doom.
В январе 2002 года группа устроила тур по Японии и Тайваню в поддержку альбомов Superheroes и Snowball of Doom. Группа выступала в костюмах супергероев. Последний концерт тура, в Йокогаме, был спонтанно записан и позже выпущен как концертный альбом Snowball of Doom 2. Год спустя лейбл вновь потребовал от группы записать альбом. В октябре того же года все четверо членов группы собрались в доме Пола в Лас-Вегасе для записи альбома, получившего название Getting Heavier. Альбом продавался вместе с Snowball of Doom 2 в одной упаковке. Альбом имел некоторый успех в Японии, однако некоторые фанаты были недовольны «полегчавшим» саундом альбома, который больше напоминал сольный альбом Гилберта, нежели альбом группы Racer X.
Racer X выступили на международной выставке музыкального оборудования NAMM Show 2009 в Anaheim Convention Center, Анахайм, Калифорния. Энди Тиммонс выступил на разогреве, после него Пол отыграл сольный сет, а в качестве хэдлайнера выступили Racer X. Состав группы на том выступлении: Пол Гилберт (гитара), Скотт Трэвис (ударные), Джефф Мартин (вокал) и Джон Альдрет (бас).

Когда Билли Шихэн вышел из состава группы Дэвида Ли Рота в 1988 году, он встретился с Полом, который также ушёл из группы (Racer X). Вместе они основали Mr. Big, взяв Пэта Торпи на ударные и Эрика Мартина на вокал. Группа быстро стала успешной в Японии, а в 1991 — получила мировое признание после выпуска второго альбома Lean Into It. В этом альбоме присутствовала песня «To Be with You», получившая хорошую ротацию на радио и достигшая первого места в чарте Billboard Hot 100.
Гилберт играл в Mr. Big до 1997 года, после чего покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В Mr. Big его заменил Ричи Коцен, однако в 2002 году группа распалась.
В июне 2009 года Mr. Big воссоединились в оригинальном составе и уехали в мировой тур. Они записали новый альбом, продюсером которого выступил Кевин Ширли. Альбом получил название What If… и был выпущен 15 декабря 2010-го в Японии, 21 января 2011-го в Европе и в феврале 2011-го в США. Тур в поддержку альбома стартовал 2 апреля 2011 года в знаменитом The House of Blues, Голливуд, США, после чего были сыграны несколько концертов в Японии. В мае и июне 2011 года тур продолжился в Китае, Корее, Филлипинах и Европе.....

Роберт Джонсон – свои первые песни записал 23 ноября 1936г в Сан-Антонио, Техас. Хотя, современные гитаристы обвиняют Роберта Джонсона в неритмичности, в отсутствии музыкального слуха и в нечеткой дикции, его неподражаемый стиль заложил основу для творчества следующего поколения блюзменов. Джонсону чаще, чем кому-либо, вменялись в вину заключение сделки с дьяволом и обмен собственной души на талант гитариста.

Роберт Лерой Джонсон (англ. Robert Leroy Johnson; 8 мая 1911, Хейзелхёрст, Миссисипи — 16 августа 1938, Гринвуд, Миссисипи) — американский музыкант и автор песен, один из наиболее известных блюзменов XX века.
[править]Биография

После знакомства в 1930 году с известными блюзменами Соном Хаузом и Вилли Брауном, Роберт Джонсон пытался овладеть игрой на гитаре в стиле блюз, чтобы выступать вместе с товарищами. Однако искусство это давалось ему крайне трудно. На какое-то время Роберт расстался с друзьями и исчез, а когда появился в 1931 году, уровень его мастерства возрос многократно. По этому поводу Джонсон рассказывал байку о том, что есть некий магический перекрёсток, на котором он заключил сделку с дьяволом в обмен на умение играть блюз.
В самых известных своих песнях (Me and the devil blues, Hellhound on my trail, Crossroad blues) он непосредственно упоминает об этом. Написав 29 песен, проведя три сессии звукозаписи, он погиб, как гласит официальная версия, от рук ревнивого мужа своей возлюбленной.
Песни его исполняли и исполняют Эрик Клэптон, Led Zeppelin, Рай Кудер, The Rolling Stones, The Doors, Боб Дилан, Grateful Dead, John Mayall, Питер Грин, Luther Allison, Red Hot Chili Peppers, The White Stripes, Патти Смит и др.
Снято несколько документальных фильмов («The search for Robert Johnson», «Cain`t you hear the wind howl?») и один художественный («Crossroads» Уолтера Хилла). В сериале «Сверхъестественное», в восьмом эпизоде второго сезона («Блюз на перекрёстке»), речь идёт о перекрёстке, на котором якобы заключил сделку Джонсон, и упоминается он сам. В фильме «О, где же ты, брат?» встречается темнокожий гитарист Томми Джонсон, утверждающий, что за умение играть на гитаре продал на перекрёстке душу дьяволу. Этот перекресток так же фигурирует в 14 серии первого сезона мультсериала «Металопокалипсис» («Deathklok»).
Дискография Джонсона велика и не поддаётся подсчёту в силу того, что ни одного альбома при жизни он не записал, а после смерти музыканта фирмы компилируют его наследие по собственному желанию.

[video=http://www.youtube.com/watch?v=Yd60nI4sa9A]
[video=http://www.youtube.com/watch?v=dkftesK2dck]

а вот и ещё кагорта их...легион почти

[video=http://www.youtube.com/watch?v=kU5PCcrjmAk]


Моя душа - онлайн..
Я где-то рядом,
Я за стеклом экрана
Я далеко и близко, как ни странно...
darksage.ru
 
Форум Darksage Metal and Rock » ДЛЯ ДРУЗЕЙ » MUSIC LIFE » МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (наи...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: